Широкий выбор комплектующих, запасных частей и аксессуаров для ремонта мобильной техники Обновление цен в 18:00 по мск.

Пн-пт 10:00-18:00
Сб. 10.00-15.00
Вс выходной
info@gsmsmart.ru

  •          ICQ: 702-143-829
  •          Viber: +7 952 337 55 22
  •          Tel: +7 952 337 55 22

Мы предоставляем гарантию: 

Для аксессуаров гарантия составляет 30 дней.

На комплектующие и запчасти гарантия составляет 15 дней.  На запчасти "под пайку" гарантия не предоставляется!!! 

Претензии по качеству, возврату и обмену товаров НЕ ПОДЛЕЖАТ в случае: 

1. Повреждения гарантийных пломб, стикеров, наклеек, надписей и защитных пленок, снятие защитной пленки; 

2. Электрических, органических, тепловых и механических повреждений (сколы, вмятины, трещины, царапины и т.п.); 

3. Неполной комплектации изделия, отсутствия упаковки и нарушения условий эксплуатации; 

4. Несоответствия серийных номеров и наименования изделия с номерами указанными в расходной накладной, а также на упаковке товара; 

5. Утери или порчи сопроводительных документов (чек, опись, накладная и.т.п.) и упаковки; 

6. Повреждения от наступления обстоятельств непреодолимой силы (наводнение, пожар, землетрясение и т.п.); 

7. НЕСОВМЕСТИМОСТИ купленного Вами изделия с другим Вашим оборудованием. 

8. На динамики, микрофоны, а также на запчасти "под пайку" гарантия не предоставляется!!! 

9. Гарантия НЕ распространяется на запчасти, используемые при самостоятельном (неквалифицированном ремонте). 

Условия обмена и возврата товаров не надлежащего качества 

1. При получении товара необходимо внимательно осмотреть его на предмет механических повреждений. 

2. При получении товара на почте, от курьера или транспортной компании необходимо внимательно осмотреть упаковку. Если на коробке имеются повреждения, вмятины, следы вскрытия и т.п., необходимо зафиксировать это на фото, затем вскрыть упаковку в присутствии представителя службы доставки и внимательно осмотреть содержимое. При наличии повреждений упаковки ответственность за повреждения товара несет служба доставки. 

3. Если товар имеет механические повреждения, возникшие до момента отправки, пересорт, несоответствие наименованию, необходимо зафиксировать это на фото и предъявить претензию по электронной почте в течение суток с момента получения, вложив фото коробки, упаковки и товара. 

4. Установка запчастей должна производиться специалистами сервисного центра, имеющими соответствующую квалификацию. Самостоятельная установка в домашних условиях лишает гарантии. 

5. При выявлении неисправностей или недостатков необходимо зафиксировать их на фото или видео либо подтвердить неисправность документом (акт, справка, заключение) из специализированного сервисного центра 

6. Порядок возврата должен быть предварительно согласован с менеджером. 

7. Товар перед отправкой должен быть надежно упакован, чтобы исключить механические повреждения при транспортировке. 

8. Обмен или возврат товара осуществляется после диагностики (экспертизы) сроком до 7 дней. Если в процессе диагностики заявленная неисправность не подтверждается или выявляется факт нарушения гарантийных условий, то возврат не осуществляется. Товар не принятый к возврату и не востребованный покупателем в течении 30 дней остается на складе, а затем утилизируется. 

9. Транспортные расходы по доставке товара в гарантийные обязательства не входят. 

Возврат товара от покупателей с наложенным платежом не принимается. 

Условия обмена и возврата товаров надлежащего качества 

Согласно Закону о Защите Прав Потребителей: вернуть товар надлежащего качества можно в течение 7 дней при сохранении его товарного вида, потребительских свойств, а также документов, удостоверяющих покупку (ст. 26.1, п.4). 

Возврат денежных средств производится в течение 10 дней (ст. 23.1, п.4), замена товара при наличии товара на складе может быть произведена в день обращения, а при его отсутствии в течение месяца (ст.21), однако продавец имеет право изъять возвращаемый товар на проверку качества (ст.18, п.5). 

1. Обмен товара надлежащего качества на аналогичный товар, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, производится в течение 14 дней с момента покупки, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ или свидетель. 

Перечень товаров, не подлежащих обмену по указанным основаниям, утверждается Правительством Российской Федерации. 

Технически сложные товары надлежащего качества обмену и возврату не подлежат. 

2. Товар надлежащего качества, купленный дистанционным способом, подлежит возврату в течении 7 дней с момента получения, при сохранении товарного вида и потребительских свойств. При этом запчасти должны тестироваться в специализированном сервисном центре. 

Для возврата необходим документ (акт, справка, заключение, квитанция) из сервисного центра, подтверждающая, что запчасть была использована в соответствии с техническими нормами и не потеряла своих потребительских свойств. 

* Документы для обязательного ознакомления заполнения в случае наступления гарантийного случая! 

Инструкция: порядок возврата и обмена продукции Скачать

Акт возврата продукции Скачать

Данные для возврата товара 

Адрес: 617766, г.Чайковский, ул.Зеленая, д.42, магазин «GSMSMART» 

Получатель: ИП Белоусов Александр Викторович